Действующий

О порядке оформления, выдачи, учета и хранения служебных удостоверений и удостоверений в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (с изменениями на 9 июля 2024 года) (редакция, действующая с 1 января 2025 года)

5. Порядок хранения служебных удостоверений и удостоверений

5.1. Лица, которым выдано служебное удостоверение или удостоверение, несут ответственность за его сохранность.

5.2. В случае утраты служебного удостоверения гражданский служащий незамедлительно в письменной форме уведомляет об этом кадровую службу.

В случае утраты удостоверения лицо, указанное в абзаце первом пункта 1.2 настоящего Положения, а также в случае утраты служебного удостоверения руководитель исполнительного органа власти незамедлительно в письменной форме уведомляет об этом Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 декабря 2017 года N 62-рп. - См. предыдущую редакцию)


В случае утраты удостоверения советник руководителя исполнительного органа власти на общественных началах, руководитель подведомственного учреждения или предприятия, работник незамедлительно в письменной форме уведомляют об этом кадровую службу.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 марта 2013 года распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2013 года N 17-рп. - См. предыдущую редакцию)