Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом по здравоохранению государственной услуги "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) (с изменениями на 28 апреля 2016 года) (утратило силу с 30.09.2016 на основании постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 28.09.2016 N 69-пг)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Услуга "Предоставление лицензии".

Услуга "Предоставление лицензии" включает следующие административные процедуры (действия):

прием заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов;

подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;

проведение документарной проверки заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов;

издание приказа Комитета о проведении проверки возможности выполнения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований;

проведение проверки возможности выполнения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований;

издание приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;

оформление и выдача лицензии или отказа в выдаче лицензии.

3.1.1. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов".

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является обращение заявителя за предоставлением услуги.

Должностным лицом, ответственным за прием заявления и прилагаемых к нему документов, является начальник Отдела.

Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы заявителем представляются в Комитет непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или подаются посредством Многофункционального центра. Порядок подачи заявления и прилагаемых к нему документов посредством Многофункционального центра изложен в пункте 2.17.1 настоящего Регламента.

В Комитете заявление и прилагаемые к нему документы принимает ведущий или главный специалист Отдела (далее - специалист Отдела), назначенный начальником Отдела, по описи. Второй экземпляр описи с отметкой о дате приема заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляется в Многофункциональный центр в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы были поданы посредством Многофункционального центра. Заявление регистрируется в журнале регистрации входящих документов.

В случае, если заявление оформлено с нарушением требований и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления и документов специалист Отдела вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, начальник Отдела принимает решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия пункту 2.6.1 настоящего Регламента о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

Срок принятия Комитетом решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в Комитет надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю.

Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом.

Результатом административной процедуры является прием (возврат) и регистрация в журнале регистрации лицензионных дел (журнале возврата документов) заявления.

Способом фиксации результата является запись специалиста Отдела в журнале регистрации лицензионных дел (журнале возврата документов).

Срок выполнения административной процедуры рассчитывается исходя из продолжительности действия по приему заявления и прилагаемых к нему документов, но не может превышать трех дней.

3.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю".

В случае, если документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, предоставляются заявителем самостоятельно, данная административная процедура не осуществляется.

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является принятие заявления о предоставлении лицензии (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов.

Должностным лицом, ответственным за направление межведомственного запроса, является начальник Отдела.

Специалист Отдела, принявший заявление и прилагаемые к нему документы, оформляет межведомственный запрос.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;