Действующий

О мониторинге правоприменения в Санкт-Петербурге и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Санкт-Петербурга (с изменениями на 6 октября 2015 года)

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов первого уровня

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов первого уровня проводится Юридическим комитетом одновременно с правовой экспертизой этих проектов в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент).

2.2. В случае выявления коррупциогенных факторов в результате проведения антикоррупционной экспертизы Юридический комитет составляет письменное экспертное заключение о результатах антикоррупционной экспертизы (далее - Экспертное заключение). В случае отсутствия в проекте правового акта первого уровня коррупциогенных факторов Экспертное заключение не составляется.

2.3. В Экспертном заключении должны быть указаны:

2.3.1. Положения проекта правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы.

2.3.2. Предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.

2.4. В Экспертном заключении могут быть указаны выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

2.5. В случае выявления в проекте правового акта первого уровня одновременно положений, противоречащих действующему законодательству, и коррупциогенных факторов элементы Экспертного заключения, указанные в пунктах 2.3.1, 2.3.2 и 2.4 настоящего Положения, включаются в заключение Юридического комитета, которое составляется по результатам правовой экспертизы проекта правового акта первого уровня в соответствии с Регламентом.

2.6. Экспертное заключение имеет обязательный характер и учитывается разработчиком проекта правового акта первого уровня при его доработке.