Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СУБВЕНЦИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВЫПЛАТЕ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ Я ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Администрации

Волгоградской области

От 23 марта 2009 г. N 58-п

ПОРЯДОК


расходования и учета субвенций, поступающих из федерального бюджета на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2005 г. N 579 "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" и устанавливает правила учета и расходования субвенций, поступающих из федерального бюджета на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакпинальных осложнений (далее именуются - субвенции).


2. Поступившие из федерального бюджета субвенции отражаются в доходах областного бюджета.

3. Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление социальной защиты населения) как администратор доходов областного бюджета и главный распорядитель бюджетных средств уведомляет Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) о поступивших субвенциях путем представления информации в электронном виде в день получения выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по В олгоградской области.

4. Управление социальной защиты населения в соответствии с приказом Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства от 16 декабря 2008 г. N 139 "Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов по учету межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в программном комплексе

"АЦК-Финансы" формирует и представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства реестр распределения межбюджетных трансфертов по получателям бюджетных средств - территориальным управлениям Управления социальной защиты населения (далее именуются - территориальные управления УСЗН) в разрезе классификации расходов бюджетов Российской Федерации и кодов цели в пределах объемов поступивших средств.

5. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства в соответствии с реестром распределения межбюджетных трансфертов обеспечивает доведение предельных объемов финансирования до получателей бюджетных средств - территориальных управлений УСЗН.

6. Учет операций по расходованию средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, осуществляется на лицевых счетах по учету межбюджетных трансфертов, открытых территориальным управлениям УСЗН в Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства.

7. Выплата гражданам государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений производится путем зачисления средств на счета, открытые гражданами (законными представителями) в кредитных организациях на территории Волгоградской области.

8. Территориальные управления УСЗН:

осуществляют в пределах доведенных главным распорядителем бюджетных средств - Управлением социальной защиты населения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и предельных объемов финансирования кассовые выплаты в порядке, установленном для получателей средств областного бюджета;

ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Управление социальной защиты населения сведения о гражданах, которым произведена выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, и отчет об исполнении бюджета по установленной действующим законодательством форме.

9. Управление социальной защиты населения представляет: ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства сводный отчет об исполнении бюджета по установленной действующим законодательством форме;

ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства отчет о расходовании субвенций по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчет о расходах областного бюджета,

источником финансового обеспечения которых является субвенция, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации. В отчете указываются количество граждан, имеющих право на выплату государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, категории получателей, а также величина произведенных выплат;

ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сведения о гражданах, которым произведена выплата, по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации,

10. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Российской Федерации отчет о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субвенция, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

11. Остаток не использованных в текущем финансовом году субвенций, потребность в которых не утрачена, подлежит использованию в очередном финансовом году нате же цели.