Действующий

Об утверждении Положения об учете государственного имущества и порядке ведения реестра государственного имущества Тюменской области (с изменениями на 12 февраля 2024 года)



VI. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 24.01.2011 N 13-п)



28. Содержащаяся в Реестре информация об объектах учета (далее - информация) предоставляется бесплатно по запросам государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан (далее - пользователи информации) в виде документированной информации.


29. Запрос о предоставлении информации (далее - запрос) подается (направляется) в Департамент.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.05.2023 N 289-п)


- абзацы второй - пятый исключены. - Постановление Правительства Тюменской области от 18.05.2023 N 289-п.


Абзац исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 25.03.2016 N 124-п.


Абзац исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 17.09.2012 N 382-п.


Запрос должен содержать следующую информацию:


- фамилия, имя, отчество гражданина либо наименование юридического лица, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающего информацию;


- информация, позволяющая идентифицировать объект учета:


для зданий, строений, сооружений, помещений - наименование, местонахождение (адрес), кадастровый номер;


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 11.06.2021 N 326-п)


для земельных участков - кадастровый номер;


для воздушных и иных судов - серийный (заводской) номер, название, тип, назначение, класс;


- для результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации - тип, наименование объекта интеллектуальной собственности;