1. Организация и ведение Регистра осуществляется в целях:
1) реализации конституционного права граждан на получение полной и достоверной информации о муниципальных нормативных правовых актах;
2) создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями;
3) систематизации и учета муниципальных нормативных правовых актов;
4) обеспечения соответствия муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству области и уставу муниципального образования области.
2. Организация и ведение Регистра осуществляется на основе принципов:
1) общедоступности и открытости информации, включенной в Регистр;
2) обязательности, полноты, достоверности, своевременности представления и включения информации в Регистр;
3) профессионализма и компетентности лиц, осуществляющих ведение Регистра и проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с настоящим Законом;
4) обеспечения сохранности документальной формы Регистра;
5) актуальности ведения Регистра.