Недействующий

Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Алтайском крае" на 2009-2012 годы

Таблица 2

Основные целевые индикаторы программы


N п/п

Показатели

Еди-
 ница
 изме-
 рения

2008
 год

2009
 год

2010
 год

2011
 год

2012
 год

2012
 год к
 2008
 году
 (+/-)

2012
 год к
 2008
 году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Поголовье мясного  и
 помесного  скота  в
 сельскохозяйственных
 предприятиях

тыс.
 голов

12

14

29

50,0

58,0

+46

в  4,8
 раза

1.1.

Поголовье  мясного
 скота  в
 сельскохозяйственных
 предприятиях

тыс.
 голов

12

14

29

49

55

+43

в  3,6
 раза

1.1.1.

в том числе маточное
 поголовье

тыс.
 голов

5,0

6,2

12

17,0

19,5

+14,5

в  3,9
 раза

1.1.2.

в  том   числе
 племенных коров

тыс.
 голов

0,6

0,9

1,5

2,0

3,0

+2,4

в  5
 раз

1.2.

Поголовье  помесного
 скота  в
 сельскохозяйственных
 предприятиях

тыс.
 голов

1,0

3,0

+3,0

1.2.1.

в том числе маточное
 поголовье  помесного
 скота

тыс.
 голов

0,3

1,0

+1,0

2.

Количество
 приобретенного
 племенного молодняка
 мясных пород

голов

438

450

500

600

700

+262

в  1,6
 раза

3.

Количество
 реализованного
 племенного молодняка
 мясных пород

голов

118

180

240

290

400

+234

в  2,4
 раза

4.

Увеличение
 реализации
 племенного молодняка
 мясных  пород  по
 отношению  к
 предыдущему году

%

100

108

133

121

138

5.

Производство
 высококачественной
 говядины от  мясного
 и помесного скота (в
 живом весе)

тыс.
 тонн

1,3

2,0

4,4

6,8

10,4

+9,1

в  8
 раз

6.

Средний  живой  вес
 скота при реализации

кг

450

450

453

455

455

+15

в 1,01
 раза

7.

Выход телят на
 100 коров

шт.

76

80

83

85

90

14

в 1,18
 раза

{Таблица 2 изложена в редакции:

1. постановления Администрации Алтайского края от 10 ноября 2011 года N 637;

2. постановления Администрации Алтайского края от 11 мая 2012 года N 243.

}

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных показателей, относятся:

внешние риски:

недостаточный уровень финансирования отрасли, основанного на принципах государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;

неблагоприятная конъюнктура рынка товаров и услуг для села, а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию мяса и трудностям с его реализацией;

неэффективность мер таможенно-тарифного регулирования;

внутренние риски:

недостаток квалифицированнных специалистов;

производственные и технологические риски (неблагоприятные погодные условия для заготовки кормов, эпизоотическая обстановка и т.д.);

Управление рисками в рамках реализации программы должно проводиться в форме точного и своевременного финансирования ее мероприятий из всех источников и четкого выполнения участниками программы технических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному регулированию на федеральном уровне.

При определении суммы рисков должно учитываться возможное недостижение запланированных объемов производства говядины из-за недостаточной живой массы молодняка, реализованного на мясо, и количества голов полученного мясного скота и его помесей. В качестве критерия недостижения плановых показателей установлен уровень производства говядины в предыдущем году в расчёте на одну голову скота и выполнение только на 90% плана по численности мясного скота.