2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по предоставлению средств государственной поддержки на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями новой сельскохозяйственной техники, машин и оборудования отечественного и импортного производства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее - "Главное управление").
2.2.2. Почтовый адрес Главного управления: 656035, г. Барнаул, ул. Никитина, 90. Электронный адрес Главного управления: post@agro.altai.ru. Официальный сайт Главного управления: http://www.agro.altai.ru.
2.2.3. Государственная услуга предоставляется отделом механизации, электрификации и новой техники, финансовым отделом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края. Телефоны отделов Главного управления, предоставляющих государственную услугу: 65-81-57, 65-81-77.
2.2.4. Прием получателей государственных услуг осуществляется начальниками отделов, специалистами отдела механизации, электрификации и новой техники в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кабинеты N 113, 109 Главного управления.
2.2.5. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении заявителей;
на официальном сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационном стенде в уголке для посетителей.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой, электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях начальник Главного управления вправе продлить срок рассмотрения запроса не более, чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего запрос.
В случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, предоставляются в течение 15 дней.
При приеме заявителей лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и порядке предоставления субсидий.
Бланк заявления о предоставлении субсидии можно получить у специалистов отделов. Бланк заявления размещается также на официальном сайте Главного управления.
2.2.6. В целях предоставления государственной услуги Главное управление взаимодействует:
с администрациями муниципальных образований районов Алтайского края по месту нахождения заявителя (далее - "муниципальные образования");
комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации края;
с Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю;
с кредитными организациями.
2.2.7. При оказании государственной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной государственной услуги.
Запрещается требовать от заявителя документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Указанные документы могут предоставляться заявителем по собственной инициативе.
2.3. Результат предоставления государственной услуги