Недействующий

Предоставления Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями новой сельскохозяйственной техники, машин и оборудования отечественного и импортного производства

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении к настоящему Административному регламенту):

- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, проверка комплектности документов - до 20 мин.;

- проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, формирование и направление межведомственных запросов - до 10 дней;

- принятие решения о предоставлении субсидии краевой межведомственной комиссией по реализации ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2008 - 2012 годы (далее - "Комиссия") - 1 день;

- подготовка уведомления о и (или) отказе в предоставлении государственной услуги - до 20 дней {в редакции приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 15 июня 2012 года N 76.};

- формирование реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей -1 день;

- рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей - 1 день;

- формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет Администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств - 1 день;

- перечисление финансовых средств на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей - до 5 дней.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, проверка комплектности документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, в том числе в электронной форме, с заявлением и документами согласно приложениям N 1-4 к настоящему регламенту в Главное управление, орган местного самоуправления.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии уполномоченного специалиста.

Специалист проверяет наличие всех необходимых документов согласно приложениям 1-4 к настоящему регламенту.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в приложениях 1-4 настоящего административного регламента специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения субсидии, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае предоставления документов по почте или иным способом, кроме личного обращения, заявление подлежит возвращению в течение 10 дней со дня регистрации принятых документов

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета.

Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия, специалист регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим Административным регламентом, готовит уведомление об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут. Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник отдела механизации, электрификации и новой техники.

3.3. Проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, формирование и направление межведомственных запросов.

Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Основанием для направления межведомственных запросов является непредставление заявителем самостоятельно документов о состоянии расчетов по налогам и сборам.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 дней. Специалист, удостоверившись в наличии всех необходимых документов, предусмотренных приложением N 1-4 к административному регламенту, и определив право заявителя на получение субсидии, готовит проект реестра. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.

Ответственным должностным лицом за совершение указанных административных действий является начальник отдела механизации, электрификации и новой техники.

3.4. Принятие решения о предоставлении субсидии краевой межведомственной комиссией по реализации ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2008 - 2012 годы (далее - "Комиссия").

Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, формирование и направление межведомственных запросов.

Ответственным за организацию указанного административного действия является секретарь краевой межведомственной комиссии по реализации ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2008 - 2012 годы.

3.5. Подготовка проекта уведомления о и (или) отказе в предоставлении государственной услуги {в редакции приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 15 июня 2012 года N 76.}.

Уведомление о и (или) об отказе в предоставлении государственной услуги отправляется почтой, электронной почтой (если на это содержится письменное указание в заявлении или заявитель не выбрал форму предоставления государственной услуги) заявителю в течение 20 дней со дня регистрации заявления {в редакции приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 15 июня 2012 года N 76.}.