Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению средств из краевого бюджета в виде субсидий на реализацию мероприятий по поддержке рационального использования природных ресурсов и развития растениеводства

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 13 к настоящему Административному регламенту):

- регистрация заявления о предоставлении государственной услуги - 20 мин.;

- проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, формирование и направление межведомственных запросов - 10 дней;

- уведомление о и (или) отказе в предоставлении государственной услуги - 20 дней {в редакции приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 15 июня 2012 года N 76.};

- формирование реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги -1 день;

- рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги -1 день;

- формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет Администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств - 1 день;

- после получения финансовых средств перечисление их на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей - 5 дней.

3.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, в том числе в электронной форме, с заявлением и документами согласно приложениям N 1-12 к настоящему регламенту в Главное управление, орган местного самоуправления.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии уполномоченного специалиста.

Специалист проверяет наличие всех необходимых документов согласно приложениям 1-12 к настоящему регламенту.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в приложениях 1-12 настоящего административного регламента специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения субсидии, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета.

Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия, специалист регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим Административным регламентом, готовит решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут. Указанный срок может быть сокращен.

Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является заместитель начальника отдела земледелия.

3.3. Проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, формирование и направление межведомственных запросов.

Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Основанием для направления межведомственных запросов является непредставление заявителем документов о состоянии расчетов по налогам и сборам (форма 39-1) в управление ИФНС по Алтайскому краю. (http://smev.gosuslugi.ru/portal/, электронный сервис, утвержденный ФНС 20.09.2011). Максимальный срок выполнения действий составляет 6 дней. Специалист, удостоверившись в наличии всех необходимых документов, предусмотренных приложением N 1-12 к административному регламенту, и определив право заявителя на получение субсидии, готовит проект реестра. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.

Ответственным должностным лицом за совершение указанных административных действий является заместитель начальника отдела земледелия.

3.4. Подготовка проекта решения о и (или) отказе в выплате субсидии {в редакции приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 15 июня 2012 года N 76.}.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги отправляется почтой, электронной почтой (если на это содержится письменное указание в заявлении или заявитель не выбрал форму предоставления государственной услуги) заявителю в течение 20 дней со дня регистрации заявления.

Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

Специалист в этом случае готовит проект решения об отказе в выплате субсидии.

Решение об отказе в выплате субсидии должно содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу;

номер и дату;