(в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 12.10.2021 N 63-РЗ)
Председатель административной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью административной комиссии, утверждает положение об административной комиссии;
2) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;
3) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;
4) подписывает протоколы заседаний административной комиссии, постановления и определения административной комиссии;
5) назначает ответственного секретаря административной комиссии;
6) дает поручения заместителю председателя, ответственному секретарю и иным членам административной комиссии по вопросам деятельности административной комиссии;
7) представляет без доверенности интересы административной комиссии в органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, в органах местного самоуправления, правоохранительных органах, органах прокуратуры, нотариате, в предприятиях, учреждениях, организациях;
8) выдает доверенности на представление интересов административной комиссии в органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, в органах местного самоуправления, правоохранительных органах, органах прокуратуры, нотариате, в предприятиях, учреждениях, организациях;
9) рассматривает обращения физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц, поступившие в административную комиссию и не подлежащие разрешению в форме постановления или определения административной комиссии, дает ответы на указанные обращения;
10) подписывает обращения административной комиссии;
11) вносит от имени административной комиссии предложения по вопросам профилактики административных правонарушений;
12) осуществляет полномочия члена административной комиссии, установленные статьей 6 настоящего Закона.