Действующий

О порядке создания и деятельности административных комиссий в Карачаево-Черкесской Республике и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики (с изменениями на 12 октября 2021 года)



Статья 6. Полномочия членов административной комиссии


1. Члены административных комиссий правомочны предварительно до начала заседания административной комиссии знакомиться с материалами дел об административных правонарушениях, участвовать в подготовке заседаний административной комиссии, обсуждении рассматриваемых дел, вносить предложения по обсуждаемым вопросам, в том числе в порядке контроля за исполнением принятых административными комиссиями решений.


2. Член административной комиссии освобождается от своих обязанностей по решению Правительства Карачаево-Черкесской Республики в случае:


- подачи представления об его освобождении соответствующим органом местного самоуправления;


- подачи членом административной комиссии письменного заявления о сложении своих полномочий;


- привлечения члена комиссии к административной ответственности;


- вступления в законную силу обвинительного приговора в отношении члена административной комиссии;


- признания члена административной комиссии решением суда, вступившего в законную силу, ограниченно дееспособным, недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим.


3. Член административной комиссии может быть освобожден от своих обязанностей и в иных случаях, связанных с невозможностью исполнения им своих обязанностей.


4. В случае досрочного освобождения от своих обязанностей члена административной комиссии новый член административной комиссии должен быть включен в ее состав в течение одного месяца.