Недействующий

О стандартах качества оказания государственных услуг Волгоградской области (утратил силу с 21.05.2011 на основании Закона Волгоградской области от 04.05.2011 N 2181-ОД)

Статья 3. Основные принципы формирования стандарта качества оказания государственных услуг

1. Стандарты качества оказания государственных услуг формируются на основании следующих принципов:

законности;

публичности;

актуальности.

2. Принцип законности означает, что стандарты качества оказания государственных услуг разрабатываются и утверждаются в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами.

3. Принцип публичности означает, что органы государственной власти Волгоградской области формулируют стандарты качества оказания государственных услуг, обеспечивают открытость утвержденных стандартов качества оказания государственных услуг.

4. Принцип актуальности означает, что разработка стандартов качества оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с приоритетными направлениями дальнейшего развития Волгоградской области в целях повышения степени удовлетворенности потребителей государственных услуг.