Недействующий

О Порядке осуществления в 2009 - 2011 годах инвестиций из краевого бюджета в объекты краевой и муниципальной собственности, капитальное строительство которых велось ранее или начато с 01.01.2009

II. Объекты муниципальной собственности


Координаторы во исполнение в текущем году федеральных, краевых и ведомственных целевых программ, на реализацию которых выделены бюджетные ассигнования, заключают с муниципальными заказчиками и заказчиками-застройщиками (в случае передачи им части функций муниципального заказчика) договоры о порядке осуществления в 2009 - 2011 годах бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности.

По объектам, строительство которых начато с 01.01.2009, муниципальные заказчики по результатам проведенного аукциона (конкурса) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные контракты с генеральными подрядными (подрядными) организациями на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд, с поставщиками (изготовителями) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек, а также с заказчиками-застройщиками, с передачей ему выполнения следующих функций {в редакции постановления Администрации края от 12 сентября 2011 года N 498; постановления Администрации края от 12 сентября 2011 года N 498 {с изменениями от 10 октября 2011 года}.}:

хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, финансирование которых осуществляется с участием средств краевого бюджета, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;

осуществление в установленном порядке строительного контроля;

финансирование строек и объектов, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ в пределах лимита бюджетных ассигнований, указанных в муниципальном контракте, на основании соответствующих предложений генеральной подрядной (подрядной) организации, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено муниципальным контрактом, обеспечение целевого направления средств генеральным подрядным (подрядным) организациям, осуществление расчетов с генеральными подрядными (подрядными) организациями и поставщиками за выполненные работы (оказанные услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты, предусмотренные сметой на капитальное строительство;

ведение бухгалтерского, статистического и накопительного учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;

проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных генеральными подрядными (подрядными) организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (оказанные услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;

своевременное предъявление генеральным подрядным (подрядным) организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;

получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

другие функции в соответствии с действующим законодательством.

Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных муниципальным заказчиком в виде капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.

Для включения в перечень главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета организаций, наделенных в соответствии с настоящим Порядком отдельными полномочиями получателей средств краевого бюджета, муниципальные заказчики обращаются в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике с соответствующими предложениями.

Доведение объемов финансирования до заказчика-застройщика в случае передачи ему функций муниципальным заказчиком осуществляется муниципальным заказчиком с лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства, на лицевые счета заказчиков-застройщиков, открытые в органах Федерального казначейства.

При оплате денежных обязательств, указанных в настоящем разделе, муниципальный заказчик или заказчик-застройщик (в соответствии с переданными функциями) по каждому объекту капитального строительства представляет в территориальные органы Федерального казначейства следующие документы:

муниципальный контракт на весь период строительства, заключенный с генеральной подрядной (подрядной) организацией, а также иные контракты на выполнение работ (оказание услуг), неразрывно связанные со строящимся объектом;

заключение государственной экспертизы проектной документации, подготовленное в установленном порядке;

справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

В случае ликвидации, банкротства или других обстоятельств, ведущих к замене генеральной подрядной (подрядной) организации при производстве работ (оказании услуг), муниципальный заказчик в установленном законом порядке организует размещение муниципального заказа с последующим заключением соответствующего муниципального контракта с победителем проведенного аукциона (конкурса).

В случае заключения муниципальным заказчиком муниципального контракта с генеральной подрядной (подрядной) организацией, которая привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральной подрядной (подрядной) организацией с ее расчетного счета, открытого в кредитной организации, находящейся на территории Российской Федерации, на основании договора с субподрядной организацией.

В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении генеральной подрядной (подрядной) организации, которой был выплачен аванс, муниципальный заказчик сообщает об этом в Федеральную налоговую службу для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

Муниципальные заказчики и заказчики-застройщики выполняют функции и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.