(в ред. Закона Свердловской области от 22.10.2009 N 90-ОЗ)
1. В соответствии с федеральным законом антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области проводится федеральными государственными органами, органами государственной власти Свердловской области, их должностными лицами в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответствующих федеральных государственных органов, органов государственной власти Свердловской области, и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
Нормативные правовые акты Свердловской области направляются принявшими такие нормативные правовые акты органами государственной власти Свердловской области в Прокуратуру Свердловской области в течение семи дней со дня их принятия.
(часть вторая введена Законом Свердловской области от 10.06.2010 N 33-ОЗ)
2. Органы государственной власти Свердловской области, их должностные лица в соответствии с федеральным законом проводят антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
3. Институты гражданского общества и граждане Российской Федерации в соответствии с федеральным законом могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области.
(в ред. Закона Свердловской области от 14.11.2018 N 133-ОЗ)
4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области, в том числе независимой, в соответствии с федеральным законом составляется заключение, в котором должны быть указаны выявленные в нормативных правовых актах Свердловской области и проектах нормативных правовых актов Свердловской области коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
Заключения по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области, составленные органами государственной власти Свердловской области, их должностными лицами, носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти Свердловской области, их должностными лицами. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области в соответствии с федеральным законом носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению органами государственной власти Свердловской области, их должностными лицами, которым они направлены, в тридцатидневный срок со дня их получения.