Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ НАРОДНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ (с изменениями на: 20.04.2017)

 Статья 29. Рассмотрение законопроекта во втором чтении


1. При рассмотрении законопроекта Народным Собранием во втором чтении с докладом выступает представитель ответственного комитета. По решению ответственного комитета докладчиком или содокладчиком по рассматриваемому законопроекту может быть утвержден представитель субъекта права законодательной инициативы.

(в ред. Постановления Народного Собрания Республики Ингушетия от 24.04.2008 N 60)

2. Вместе с законопроектом, подготовленным к рассмотрению во втором чтении, и проектом постановления Народного Собрания, определяющим порядок дальнейшей работы над законопроектом, ответственный комитет представляет таблицу поправок, одобренных комитетом или рекомендуемых ею к отклонению, которая должна содержать текст законопроекта, к которому предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки, новую редакцию текста законопроекта с учетом предлагаемой поправки, краткую мотивировку решения ответственного комитета.

(в ред. Постановления Народного Собрания Республики Ингушетия от 24.04.2008 N 60)

3. Докладчик информирует об итогах рассмотрения законопроекта в ответственном комитете, о поступивших поправках и принятых решениях.

(в ред. Постановления Народного Собрания Республики Ингушетия от 24.04.2008 N 60)

Если у присутствующих на заседании Народного Собрания не имеется возражений против поправок, рекомендуемых ответственной комиссией (комитетом) для внесения в текст законопроекта, то председательствующий ставит вопрос о принятии в целом поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для внесения в текст рассматриваемого законопроекта.

(в ред. Постановления Народного Собрания Республики Ингушетия от 24.04.2008 N 60)

4. Если у депутатов Народного Собрания или у присутствующих на заседании Народного Собрания представителей субъектов права законодательной инициативы имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок из числа рекомендуемых ответственным комитетом к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственной комиссией (комитетом), а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения. Автор поправки и представитель ответственного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут.

(в ред. Постановления Народного Собрания Республики Ингушетия от 24.04.2008 N 60)

5. По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии законопроекта во втором чтении. Если по итогам голосования такое предложение не набрало большинство голосов от установленного числа депутатов, законопроект возвращается на доработку в ответственный комитет. Доработанный законопроект с учетом ранее одобренных поправок вносится на рассмотрение Народного Собрания повторно во втором чтении. Если доработанный законопроект не будет принят Народным Собранием во втором чтении, то он считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения.

(в ред. Постановления Народного Собрания Республики Ингушетия от 24.04.2008 N 60)

6. Решением Народного Собрания, принятым большинством голосов от установленного числа депутатов Народного Собрания, законопроект может быть возвращен к процедуре первого чтения.