Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ НАРОДНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ (с изменениями на: 20.04.2017)

 Статья 23. Порядок осуществления законодательной инициативы и внесения законопроектов в Народное Собрание


1. Право законодательной инициативы, субъектами которой в соответствии со статьей 81 Конституции Республики Ингушетия являются депутаты Народного Собрания, Глава Республики Ингушетия, Правительство Республики Ингушетия, Конституционный Суд Республики Ингушетия, Верховный Суд Республики Ингушетия, Арбитражный Суд Республики Ингушетия, Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и представительные органы местного самоуправления, осуществляется путем внесения в Народное Собрание:

(в ред. Постановлений Народного Собрания Республики Ингушетия от 15.01.2004 N 9, от 30.06.2011 N 115)

1) утратил силу. - Постановление Народного Собрания Республики Ингушетия от 20.01.2005 N 4.

2) проектов конституционных законов Республики Ингушетия;

3) проектов законов Республики Ингушетия;

4) законопроектов о внесении поправок в действующие конституционные законы Республики Ингушетия, законы Республики Ингушетия;

5) поправок (замечаний и предложений) к законопроектам, находящимся на рассмотрении Народного Собрания Республики Ингушетия.

2. При внесении законопроекта в Народное Собрание субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:

1) пояснительная записка к законопроекту с изложением его концепции;

2) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;

3) перечень законодательных актов Республики Ингушетия, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона;

4) финансово-экономическое обоснование, если реализация данного закона потребует финансовых и материальных затрат.

3. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Республики Ингушетия, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета, рассматриваются Народным Собранием по представлению Главы Республики Ингушетия либо при наличии его заключения. Данное заключение представляется в Народное Собрание в срок, который устанавливается Конституцией Республики Ингушетия и не может быть менее двадцати календарных дней.

(в ред. Постановлений Народного Собрания Республики Ингушетия от 25.03.2004 N 76, от 30.06.2011 N 115)

4. Указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 2 настоящей статьи документы направляются в Народное Собрание с сопроводительным письмом, подписанным депутатом, руководителем органа, наделенного правом законодательной инициативы.

5. Законопроект считается внесенным в Народное Собрание со дня его регистрации в Аппарате Народного Собрания. Если внесенный в Народное Собрание законопроект не соответствует положениям пункта 2 настоящей статьи, комитет Народного Собрания может принять решение о возвращении законопроекта инициатору для выполнения соответствующих требований.

(в ред. Постановления Народного Собрания Республики Ингушетия от 24.04.2008 N 60)

Субъект права законодательной инициативы вправе вновь внести законопроект в Народное Собрание после выполнения требований, послуживших основанием для отказа в регистрации.