Действующий

О Положении о Комитете Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



V. Организация деятельности Комитета


1. Комитет возглавляет председатель Комитета Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления (далее - председатель Комитета), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Адыгея.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 14.06.2011 N 103)


2. Председатель Комитета осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 28.04.2017 N 75)


3. Председатель Комитета имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Кабинетом Министров Республики Адыгея.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 14.06.2011 N 103)


4. В период отсутствия председателя Комитета (нахождение в отпуске, командировке, временная нетрудоспособность) его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета.


5. Председатель Комитета:


1) вносит на рассмотрение Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;


(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 14.06.2011 N 103)


2) издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Комитета приказы, дает указания, проверяет их исполнение;


3) устанавливает обязанности и определяет ответственность заместителя председателя Комитета и сотрудников Комитета;


4) действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами;


5) утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Комитета;