Действующий

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (с изменениями на: 01.02.2017)

 Статья 3. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета


1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения в Костромской областной Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой Костромской области (далее - контрольно-счетная палата) в порядке, установленном настоящим Законом.

(в ред. Закона Костромской области от 28.09.2011 N 109-5-ЗКО)

2. Администрация Костромской области представляет годовой отчет об исполнении областного бюджета в контрольно-счетную палату не позднее 15 апреля текущего года для подготовки заключения на него. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета проводится контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий 45 календарных дней.

(в ред. Законов Костромской области от 28.09.2011 N 109-5-ЗКО, от 01.02.2017 N 206-6-ЗКО)

3. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

(в ред. Законов Костромской области от 25.11.2010 N 5-5-ЗКО, от 28.09.2011 N 109-5-ЗКО)

При этом контрольно-счетная палата рассматривает достоверность отчетности на предмет:

(в ред. Закона Костромской области от 28.09.2011 N 109-5-ЗКО)

1) полноты и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов областного бюджета объемов доходов, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов областного бюджета;

2) полноты и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета объемов осуществленных расходов, которые были предусмотрены в бюджетных росписях главных распорядителей средств областного бюджета;

3) полноты и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета объемов поступлений источников финансирования дефицита областного бюджета, а также объемов бюджетных ассигнований, использованных для погашения источников финансирования дефицита областного бюджета.

4. Главные администраторы средств областного бюджета (главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) не позднее 1 апреля текущего года направляют в контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки годовую бюджетную отчетность и годовую бюджетную отчетность подведомственных получателей бюджетных средств.

(в ред. Закона Костромской области от 28.09.2011 N 109-5-ЗКО)

Абзацы второй-десятый утратили силу. - Закон Костромской области от 01.02.2017 N 206-6-ЗКО.

5. В период проведения внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета руководители органов государственной власти Костромской области и казенных учреждений, являющихся главными администраторами и администраторами средств областного бюджета, обязаны беспрепятственно допускать сотрудников контрольно-счетной палаты к ознакомлению с регистрами бухгалтерского учета и первичными документами, послужившими основанием для составления бюджетной отчетности.

(в ред. Законов Костромской области от 25.11.2010 N 12-5-ЗКО, от 28.09.2011 N 109-5-ЗКО)

6. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета оформляются заключениями контрольно-счетной палаты по каждому главному администратору средств областного бюджета и подлежат хранению в контрольно-счетной палате в составе материалов контрольного мероприятия.

(в ред. Закона Костромской области от 28.09.2011 N 109-5-ЗКО)

7. Заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется контрольно-счетной палатой в Костромскую областную Думу с одновременным направлением в администрацию Костромской области.

(в ред. Закона Костромской области от 28.09.2011 N 109-5-ЗКО)

В заключении должны быть отражены следующие вопросы:

1) соответствия объема поступивших в областной бюджет доходов отраженным в отчете об исполнении областного бюджета доходам;

2) соответствия отраженных в отчете об исполнении областного бюджета расходов объему произведенных при исполнении областного бюджета расходов;

3) соответствия поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета отраженным в отчете об исполнении областного бюджета поступлениям;

4) соблюдения установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации предельного значения дефицита бюджета субъекта Российской Федерации;

5) соблюдения в отчетном финансовом году установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничения по предельному объему государственного долга субъекта Российской Федерации;

6) соответствия объема расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Костромской области установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничению по предельному объему расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации;