1. Председатель комиссии назначается главой местной администрации.
2. Председателем Комиссии назначается представитель уполномоченного органа местного самоуправления в сфере архитектуры и градостроительства.
3. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
2) распределяет обязанности между членами Комиссии;
3) подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов и другие документы Комиссии;
4) представляет на рассмотрение главы местной администрации предложения и проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
5) обеспечивает проведение заседаний Комиссии;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами.