1. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет техническое обслуживание деятельности Комиссии;
2) принимает меры по организационному обеспечению деятельности Комиссии;
3) осуществляет подготовку запросов, проектов решений, других материалов и документов, касающихся выполнения задач и полномочий Комиссии;
4) осуществляет подготовку материалов к заседаниям и докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии;
5) ведет протоколы заседаний Комиссии, оформляет и рассылает решения, выписки из решений, а также другие документы;
6) выполняет поручения председателя и заместителя председателя Комиссии;
7) ведет базу данных по рассматриваемым вопросам и принятым решениям;
8) участвует в голосовании при принятии решений по рассматриваемым Комиссией вопросам;
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
2. В небольших по численности городских, сельских поселениях полномочия секретаря могут быть возложены на одного из членов Комиссии.