Действующий

Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Чеченской Республики по созданию и организации деятельности административных комиссий (с изменениями на 21 декабря 2021 года)



Статья 6. Полномочия председателя и заместителя председателя, ответственного секретаря и членов административной комиссии


1. Председатель административной комиссии:


руководит деятельностью административной комиссии;


председательствует на заседаниях административной комиссии;


подписывает протоколы заседаний и выносимые административной комиссией постановления и определения по делам об административных правонарушениях.


2. Заместитель председателя административной комиссии выполняет отдельные поручения председателя административной комиссии, а также исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие.


3. Ответственный секретарь административной комиссии:


ведет делопроизводство административной комиссии;


отвечает за правильный учет, отчетность, сохранность материалов административной комиссии;


извещает членов административной комиссии, а также участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения заседаний административной комиссии;


ведет и подписывает протокол заседания административной комиссии;


выполняет поручения председателя административной комиссии;


участвует в судах и других органах по делам об оспаривании постановлений административной комиссии о наложении административных взысканий.


4. Члены административной комиссии:


участвуют в рассмотрении дел об административных правонарушениях;