МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, ВКЛЮЧАЯ РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА, ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, ИГР, ИГРУШЕК (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЙ И ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ)
(в ред. Законов Республики Адыгея от 20.12.2013 N 251, от 02.03.2017 N 42, от 29.12.2022 N 163)
1. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам для финансового обеспечения получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (далее - субвенции, частные общеобразовательные организации), определяется исходя из нормативов затрат на реализацию основных общеобразовательных программ и численности воспитанников, обучающихся.
2. Объем субвенции для k-го муниципального образования (Sk) рассчитывается по следующей формуле:
где:
i - услуга, оказываемая в частных общеобразовательных организациях k-го муниципального образования, определяемая следующими особенностями реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами:
- уровень образования;
- вид и направленность (профиль) образовательных программ;
- формы обучения;
- специальные условия получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, за исключением обучающихся с расстройствами аутистического спектра и нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- возраст воспитанников;
- продолжительность пребывания детей в группе в сутки;
- количество групп, классов, их наполняемость;
- тип местности, в которой расположена организация;