Действующий

О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Адыгея в сфере образования (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



Приложение N 1
к Закону
Республики Адыгея
от 23 декабря 2008 г. N 226



МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ВКЛЮЧАЯ РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА, ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, ИГР, ИГРУШЕК (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЙ И ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ)

(в ред. Законов Республики Адыгея от 20.12.2013 N 251, от 02.06.2014 N 302, от 18.12.2014 N 365, от 02.03.2017 N 42, от 29.12.2022 N 163)



1. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам для обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - субвенции), определяется исходя из нормативов затрат на реализацию основных общеобразовательных программ и численности воспитанников, обучающихся.


2. Объем субвенции для k-го муниципального образования (Sk) рассчитывается по следующей формуле:





где:


i - услуга, оказываемая в муниципальных общеобразовательных организациях k-го муниципального образования, определяемая следующими особенностями реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами:


- уровень образования;


- вид и направленность (профиль) образовательных программ;


- формы обучения;


- специальные условия получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, за исключением обучающихся с расстройствами аутистического спектра и нарушениями опорно-двигательного аппарата;


- возраст воспитанников;


- продолжительность пребывания детей в группе в сутки;


- количество групп, классов, их наполняемость, за исключением обучающихся, пребывающих в организациях социальной защиты, а также нуждающихся в длительном лечении в медицинских организациях;


- тип местности, в которой расположена организация;