Действующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах" (с изменениями на 22 декабря 2011 года)

6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы

(Раздел в редакции, введенной в действие постановлением Правительства
Московской области от 20 января 2011 года N 47/61
, -
см. предыдущую редакцию)

          

Реализация Программы создаст объективные условия для снижения в период с 2009 по 2011 год количества ДТП с пострадавшими на 5,6 процента, а также погибших в них людей на 17,9 процента, что позволит сохранить жизни около полутора тысяч человек.

Ожидаемая динамика достижения показателей Программы характеризуется следующими параметрами:

количество ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом):

в 2009 году снизится на 0,47 тыс.единиц;

в 2010 году снизится на 0,73 тыс.единиц;

в 2011 году снизится на 1,11 тыс.единиц;

число лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом):

в 2009 году снизится на 0,28 тыс.человек;

в 2010 году снизится на 0,51 тыс.человек;

в 2011 году снизится на 0,82 тыс.человек.

Динамика изменения числа ДТП и погибших в них людей определена по аналогии с методикой расчета эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В качестве базовых показателей приняты показатели аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области совершено 13949 ДТП, в которых погибло 2994 человека.

В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы I предлагается использовать удельный вес количества погибших в ДТП детей по отношению к общему количеству погибших в ДТП.

Реализация мероприятий Подпрограммы I создаст объективные условия для снижения удельного веса количества погибших в ДТП детей к 2011 году до 2 процентов:

в 2009 году - 2,4 процента;

в 2010 году - 2,2 процента;

в 2011 году - 2,0 процента.

Ожидаемая динамика снижения удельного веса количества погибших в ДТП детей по отношению к общему количеству погибших в ДТП принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области удельный вес количества погибших в ДТП детей от общего количества погибших в ДТП составил 2,7 процента.

Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.

Периодичность представления - ежегодная.

В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы II предлагается использовать удельный вес ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими.

Реализация мероприятий Подпрограммы II создаст объективные условия для снижения к 2011 году удельного веса ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, до 15,4 процента от общего количества ДТП с пострадавшими:

в 2009 году - 23,4 процента;

в 2010 году - 19,4 процента;

в 2011 году - 15,4 процента.

Ожидаемая динамика снижения удельного веса ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области удельный вес ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими составил 27,4 процента.

Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.

Периодичность представления - ежегодная.