(Раздел в редакции, введенной в действие постановлением Правительства
Московской области от 20 января 2011 года N 47/61, -
см. предыдущую редакцию)
Реализация Программы создаст объективные условия для снижения в период с 2009 по 2011 год количества ДТП с пострадавшими на 5,6 процента, а также погибших в них людей на 17,9 процента, что позволит сохранить жизни около полутора тысяч человек.
Ожидаемая динамика достижения показателей Программы характеризуется следующими параметрами:
количество ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом):
в 2009 году снизится на 0,47 тыс.единиц;
в 2010 году снизится на 0,73 тыс.единиц;
в 2011 году снизится на 1,11 тыс.единиц;
число лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом):
в 2009 году снизится на 0,28 тыс.человек;
в 2010 году снизится на 0,51 тыс.человек;
в 2011 году снизится на 0,82 тыс.человек.
Динамика изменения числа ДТП и погибших в них людей определена по аналогии с методикой расчета эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В качестве базовых показателей приняты показатели аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области совершено 13949 ДТП, в которых погибло 2994 человека.
В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы I предлагается использовать удельный вес количества погибших в ДТП детей по отношению к общему количеству погибших в ДТП.
Реализация мероприятий Подпрограммы I создаст объективные условия для снижения удельного веса количества погибших в ДТП детей к 2011 году до 2 процентов:
в 2009 году - 2,4 процента;
в 2010 году - 2,2 процента;
в 2011 году - 2,0 процента.
Ожидаемая динамика снижения удельного веса количества погибших в ДТП детей по отношению к общему количеству погибших в ДТП принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области удельный вес количества погибших в ДТП детей от общего количества погибших в ДТП составил 2,7 процента.
Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.
Периодичность представления - ежегодная.
В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы II предлагается использовать удельный вес ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими.
Реализация мероприятий Подпрограммы II создаст объективные условия для снижения к 2011 году удельного веса ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, до 15,4 процента от общего количества ДТП с пострадавшими:
в 2009 году - 23,4 процента;
в 2010 году - 19,4 процента;
в 2011 году - 15,4 процента.
Ожидаемая динамика снижения удельного веса ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области удельный вес ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими составил 27,4 процента.
Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.
Периодичность представления - ежегодная.