Недействующий

О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа

Статья 11. Состав и структура стратегии автономного округа


1. Стратегия разрабатывается на период десять лет и более и состоит из двух частей.

2. Первая часть стратегии содержит:

1) анализ социально-экономического развития автономного округа за предшествующий период не менее 5 лет;

2) характеристику текущего социально-экономического положения автономного округа и существующие тенденции его развития;

3) оценку потенциала автономного округа;

4) анализ проблем в экономике и социальной сфере автономного округа.

3. Вторая часть стратегии определяет:

1) сценарии макроэкономического развития автономного округа;

2) основные положения по отраслевой экономической политике, институциональным и структурным преобразованиям;

3) систему стратегических целей и важнейших направлений (приоритетов) социально-экономической политики органов государственной власти автономного округа по обеспечению социально-экономического развития автономного округа в долгосрочном периоде и решению проблем экономики и социальной сферы автономного округа.

4. Все части стратегии структурируются по автономному округу в целом и муниципальным образованиям (муниципальным районам и городским округам) по следующим основным тематическим разделам:

1) макроэкономические показатели;

2) демографическая ситуация и трудовые ресурсы;

3) социальная сфера (подразделы: здравоохранение, образование, социальная защита населения, молодежная политика, культура, физическая культура и спорт);

4) экологическая ситуация;

5) охрана правопорядка и безопасность;

6) обеспеченность населения жильем и жилищное строительство;

7) заработная плата, доходы, расходы и сбережения населения;

8) потребительский рынок и сфера услуг;

9) регулируемые цены и тарифы;

10) жилищно-коммунальное хозяйство и инфраструктура;

11) строительный комплекс и промышленность строительных материалов;

12) промышленность;

13) топливно-энергетический комплекс;

14) транспорт;

15) связь и информатизация;

16) сельское хозяйство, рыболовство;

17) средства массовой информации;