Недействующий

Об областной целевой программе "Повышение качества государственных и муниципальных услуг путем создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области" ... (утратил силу)

     

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

- Областная целевая программа "Повышение качества государственных и муниципальных услуг путем создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области" на 2008-2011 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

- Постановление главы администрации Волгоградской области от 14 июля 2008 года N 898 "О реализации проекта "Разработка областной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг путем создания сети МФЦ на территории Волгоградской области" на 2008-2011 годы"

Государственные заказчики (государственный заказчик - координатор) Программы

- Комитет экономики администрации Волгоградской области; комитет информационных и коммуникационных технологий администрации Волгоградской области

Основной разработчик Программы

- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный университет"

Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели

- Основными целями Программы являются:
повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг (доведение до 70 процентов степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в два раза) путем создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
снижение уровня коррупции;
повышение общественного доверия к деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи: организация деятельности по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ на основе создания единой инфраструктуры обеспечения межведомственного автоматизированного информационного и документационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления с гражданами и юридическими лицами;
оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на основе административных регламентов, принимаемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления;
сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
сокращение количества контактов граждан и юридических лиц с должностными лицами при получении услуг в МФЦ;
оптимизация получения заявителями услуг, в предоставлении которых участвуют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления, МФЦ, на основе соглашений;
организация автоматизированного информационного и документационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления, МФЦ, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры общероссийского государственного информационного центра на основе соглашений;
внедрение практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с гражданами и юридическими лицами при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия; повышение квалификации специалистов органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления, МФЦ, оказывающих государственные и муниципальные услуги

Сроки и этапы реализации Программы

- 2008-2011 годы:
первый этап - 2008 год;
второй этап - 2009-2011 годы

Перечень основных мероприятий Программы

- Создание сети МФЦ на территории области, включая совершенствование системы предоставления услуг по принципу "единого окна";
организация работы телефонов "горячей линии";
создание и ведение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам;
улучшение условий доступа граждан и юридических лиц в отдаленных населенных пунктах к государственным и муниципальным услугам;
поддержка органов местного самоуправления в обеспечении стандарта комфортности в МФЦ;
подготовка к переводу процессов оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
обучение специалистов органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления, МФЦ, оказывающих государственные и муниципальные услуги

Объем и источники финансирования Программы

- Общий объем финансирования Программы составляет 885050 тыс.рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 85000 тыс.рублей.

Планируется привлечение из:

федерального бюджета (по согласованию) - 425000 тыс.рублей;

местных бюджетов (по согласованию) - 173500 тыс.рублей;

внебюджетных источников - 201550 тыс.рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

- Повышение до 70 процентов степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг;
сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ, в два раза;
сокращение количества посещений гражданами и юридическими лицами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления в три - четыре раза;
противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
повышение качества информирования о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг и требованиях к документам, предъявляемым гражданами и юридическими лицами;
создание условий для перевода процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму с использованием технологической инфраструктуры общероссийского государственного информационного центра

Система организации контроля за исполнением Программы

- Контроль за реализацией Программы, координация деятельности исполнителей Программы осуществляются в порядке, определенном статьей 13 Закона Волгоградской области от 11 августа 2006 года N 1275-ОД "Об областных целевых программах"