1. Организация назначения и предоставления выплаты осуществляется уполномоченным Правительством Иркутской области исполнительным органом государственной власти области (далее - уполномоченный орган).
(в ред. Закона Иркутской области от 11.07.2014 N 97-ОЗ)
1(1). Выплата назначается на основании заявления гражданина или его представителя, поданного в расположенное по месту жительства гражданина государственное учреждение области, подведомственное уполномоченному органу и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом уполномоченного органа (далее - учреждение).
(часть 1(1) введена Законом Иркутской области от 09.04.2013 N 17-ОЗ; в ред. Законов Иркутской области от 11.07.2014 N 97-ОЗ, от 27.12.2018 N 146-ОЗ)
1(2). Для назначения выплаты необходимы следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
(в ред. Закона Иркутской области от 27.12.2018 N 146-ОЗ)
2) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
(в ред. Закона Иркутской области от 27.12.2018 N 146-ОЗ)
3) трудовая книжка гражданина и (или) сведения о его трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
(в ред. Законов Иркутской области от 27.12.2018 N 146-ОЗ, от 29.04.2021 N 33-ОЗ)
4) документ, выданный территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, содержащий сведения о назначении пенсии и продолжительности страхового стажа гражданина, учтенного при назначении пенсии, - для граждан, указанных в части 1 статьи 2 настоящего Закона;
(в ред. Законов Иркутской области от 01.06.2018 N 40-ОЗ, от 27.12.2018 N 146-ОЗ, от 29.12.2022 N 132-ОЗ)
4(1)) документ, выданный территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования, содержащий сведения о страховом стаже гражданина на момент обращения, - для граждан, указанных в части 1(1) статьи 2 настоящего Закона;