Недействующий

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ


{приложение 2 к Закону в редакции Закона Иркутской области от 18.12.2009 г. N 104/70-оз}

СПОСОБ расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на тепловую энергию

1. Расчет субвенции на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления) государственных полномочий производится по следующей формуле:


S = N g x Og x Fg + D + Mz,

где S - субвенция на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;

N g - нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия;

Og - средний должностной оклад муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия;

Fg - количество должностных окладов, учитываемых при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год на оплату труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия;

D - начисления на оплату труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия;

Mz - материальные затраты, необходимые для осуществления государственных полномочий. Объем материальных затрат определяется из расчета 15% нормативного годового фонда оплаты труда с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области (далее - область), а также начислений на оплату труда.

2. Показатели, предусмотренные в пункте 1, определяются уполномоченным органом государственной власти области.

Показатель D устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих отдельные государственные полномочия, определяется из расчета не более чем 1 муниципальный служащий на 36 организаций, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов.

Количество организаций, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов, определяется на основе данных об этих организациях, представленных муниципальными образованиями области за предшествующий год.

Показатели, касающиеся формирования фонда оплаты труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, согласовываются исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции по управлению в области труда.

Расчет среднего должностного оклада муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия, определяется суммированием долей должностных окладов согласно следующей схеме:

Наименование должности муниципальной службы

%

Главный специалист

1

Ведущий специалист

1

Специалист I категории

44

Специалист II категории

34

Специалист

20

Итого:

100

Норматив формирования годового фонда оплаты труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, применяется в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими формирование фонда оплаты труда.

Нормативный годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах области, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами.