Действующий

О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов (с изменениями на 9 августа 2022 года)



Статья 7. Представление муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений для включения в Регистр


(в ред. Закона Магаданской области от 08.05.2014 N 1753-ОЗ)


1. В целях формирования и ведения Регистра руководители органов местного самоуправления (глава муниципального образования, глава местной администрации, председатель представительного органа муниципального образования, руководитель иного органа местного самоуправления) обеспечивают полноту и достоверность представляемых для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений.


Все муниципальные нормативные правовые акты направляются главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) в уполномоченный орган по ведению Регистра для включения в Регистр в течение 5 рабочих дней со дня их принятия (издания).


(в ред. Закона Магаданской области от 27.12.2014 N 1830-ОЗ)


Дополнительные сведения (за исключением экспертных заключений уполномоченного органа по ведению Регистра) направляются в уполномоченный орган по ведению Регистра руководителем органа местного самоуправления (лицом, исполняющим его обязанности) в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в соответствующий орган местного самоуправления.


(в ред. Закона Магаданской области от 27.12.2014 N 1830-ОЗ)


Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) принятых муниципальных нормативных правовых актов направляются в уполномоченный орган по ведению Регистра руководителем органа местного самоуправления (лицом, исполняющим его обязанности) в течение 5 рабочих дней со дня их официального опубликования (обнародования).


(в ред. Закона Магаданской области от 27.12.2014 N 1830-ОЗ)


Документы направляются одновременно на бумажном носителе и в электронном виде (на электронных носителях или по электронной почте в адрес уполномоченного органа по ведению Регистра) или только в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" по каналам связи в рамках системы электронного документооборота органов исполнительной власти Магаданской области:


(в ред. Закона Магаданской области от 31.07.2014 N 1781-ОЗ)


1) на бумажном носителе в виде копий и электронном виде (на электронных носителях или по электронной почте в адрес уполномоченного органа по ведению Регистра):


тексты муниципальных нормативных правовых актов, представляемых в электронном виде для включения в Регистр, должны быть в формате Microsoft Word (расширение.doc) и полностью идентичны документам на бумажных носителях;


каждый муниципальный нормативный правовой акт должен быть представлен отдельным электронным файлом вместе с приложениями, в названии которого должны быть указаны реквизиты муниципального акта (вид, номер и дата принятия);


на бумажном носителе представление муниципальных нормативных правовых актов в Регистр осуществляется в виде копий указанных актов;