N N пп | Наименование мероприятия | Результат | Срок проведения | Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
9.1. | Постановление Правительства РСО-Алания | 1 этап | Министерство финансов | |
9.2. | Публикация | 2 этап | Министерство финансов | |
9.3. | Аналитический отчет | 2 этап | Министерство финансов |
По результатам реализации плана реформирования к мероприятию 9 планируется достижение 5 уровня.
Альтернативы и обоснование выбора принятых решений
Альтернативой планированию кассовых разрывов является их финансирование по мере возникновения, без предварительного учёта необходимых ресурсов. Подобная практика может выражаться в недостаточном финансировании срочных расходов, а в исключительных случаях - и отсутствием финансирования вообще. Помимо социального недовольства недофинансирование кассовых разрывов может привести к существенным бюджетным кризисам, затрагивающим и другие виды расходов. В частности, возникновение повышенных расходов на обслуживание государственного долга в силу неблагоприятных условий заимствования.
Оценка рисков
В качестве риска рассматриваемого мероприятия необходимо предусмотреть возможность закрепления чрезмерно больших сумм в составе резерва, использование которых на покрытие кассовых резервов окажется неполным. В то время как, будучи отвлечёнными из бюджета, эти средства не смогут использоваться по другим назначениям.
Минимизация этого риска будет обеспечена общим ответственным отношением к бюджетному планированию, когда период и объём возникающих кассовых разрывов будет установлен максимально точно, что позволит предусмотреть в резервном фонде нужные средства на определённый момент финансового года.
Анализ исходного состояния
Исходное состояние - первый уровень.
В муниципальных образованиях Республики Северная Осетия-Алания сегодня действуют отдельные элементы БОР.
На 2008 финансовый год всеми муниципальными образованиями республики были приняты среднесрочные финансовые планы. В соответствии с порядком формирования реестров расходных обязательств муниципальных образований, реестры соответствующих муниципальных образований на 2008 год были составлены и представлены в Министерство финансов республики для формирования сводного реестра расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания и направления его в Министерство финансов Российской Федерации.
Целевые программы на 2008 год заложены в расходной части бюджета г. Владикавказа. В бюджетах муниципальных районов целевые программы не предусмотрены.
Город Владикавказ вошел в число победителей конкурса на получение субсидий из федерального Фонда реформирования муниципальных финансов в 2007 году и в соответствии с Программой проводит внедрение всех элементов БОР.