Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 09.07.2008 N 540/25 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций и перечня объектов капитального строительства и реконструкции государственной собственности Московской области для нужд учреждений социального обслуживания Московской области, финансируемых из бюджета московской области за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых Министерству социальной защиты населения Московской области на бюджетные инвестиции" (утратило силу на основании постановления Правительства Московской области от 05.09.2014 N 719/35)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 24 сентября 2008 года N 841/36

"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 9 июля 2008 года N 540/25

ПЕРЕЧЕНЬ
объектов капитального строительства и реконструкции государственной собственности Московской области для нужд учреждений социального обслуживания Московской области, финансируемых из бюджета Московской области за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых Министерству социальной защиты населения Московской области на бюджетные инвестиции


N п/п

Наименование разделов и объектов 1 (виды работ)

Годы строи-
тельства

Мощность

Всего

В т.ч. ПИР

Предельный объем средств на выполнение долгосрочного государственного контракта с разбивкой по годам (тыс.руб.)

2008 год

2009 год

2010 год

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Всего

В том числе

ПИР

Расходы на страхо-
вание 2

ПИР

Расходы на страхо-
вание 2

ПИР

Расходы на страхо-
вание 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Бюджетные инвестиции - всего, в том числе социальная политика

3015773,8

90034,0

384800,0

43034,0

4101,2

258864,0

27000,0

2782,4

859812,0

20000,0

10077,7

1.

Можайский муниципальный район. Реконструкция детского дома-интерната для умственно отсталых детей в п.Уваровка (ПИР и (или) реконструкция)

2001-2012

186 мест

295206,1

640,1

43223,5

640,1

511,0

30058,1

0,0

360,7

70000,0

0,0

840,0

Кроме того, федеральный бюджет

17000,0

2.

Городской округ Климовск. Реконструкция Климовского дома-интерната для престарелых (спальный корпус N 2, колясочное отделение с переходом - 2 очередь) в г.Климовске

2000-2008

82 места

9465,0

0,0

9465,0

0,0

113,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Кроме того, федеральный бюджет

10295,0

3.

Городской округ Коломна. Дом-интернат для умственно отсталых детей и КНС с внеквартальными сетями к ней в г.Коломне

1991-2008

210 мест

162400,3

0,0

162400,3

0,0

1948,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Кроме того, федеральный бюджет

3000,0

4.

Городской округ Черноголовка. Социально-культурный центр в г.Черноголовке (ПИР и (или) строительство)

2000-2009

40 мест

125006,3

763,1

81064,4

763,1

963,6

43941,9

0,0

527,3

0,0

0,0

0,0

5.

Подольский муниципальный район. Реконструкция центра социально-медицинской реабилитации ветеранов и инвалидов боевых действий, д.Ясенки (ПИР и (или) реконструкция)

2007-2012

130 чел.

233080,0

6188,2

6188,2

6188,2

0,0

30658,0

0,0

367,9

80000,0

0,0

960,0

6.

Люберецкий муниципальный район. Жилой корпус на 150 мест на территории Люберецкого психоневрологического интерната (ПИР и (или) строительство)

2007-2012

150 мест

245847,0

5843,7

5843,7

5843,7

0,0

32002,4

0,0

384,0

80000,0

0,0

960,0

7.

Ленинский муниципальный район. Новый корпус на территории Филимонковского детского дома-интерната (ПИР и (или) строительство)

2007-2012

150 мест

242500,0

15598,8

15598,8

15598,8

0,0

50000,0

0,0

600,0

82747,6

0,0

993,0

8.

Городской округ Коломна. Реконструкция усадьбы XIX века: Градская больница купцов Кислова и Шерапова под стационар сложного и атипичного протезирования детей и инвалидов Московской области на 30 койко-мест

1998-2010

30 мест

89170,0

6000,0

19170,0

0,0

230,0

18000,0

6000,0

144,0

52000,0

0,0

624,0

9.

Луховицкий муниципальный район. Комплексный центр социального обслуживания населения, расположенный по ул.Советская, д.9 в г.Луховицы (корректировка проектной документации и (или) строительство)

2002-2011

215 чел./дн.

263903,6

22000,0

7000,0

7000,0

0,0

28203,6

15000,0

158,4

120000,0

0,0

1440,0

10.

Городской округ Электросталь. Реконструкция детского санатория "Елочка" под социально-
реабилитационный центр для несовершеннолетних детей по ул.Новой в г.Электросталь

2002-2011

120 дет./дн.

129195,36

0,0

27846,0

0,0

334,2

20000,0

0,0

240,0

40000,0

0,0

480,0

11.

Дмитровский муниципальный район. Дмитровский детский дом-интернат. Баня и прачечная (ПИР и (или) строительство)

2001-2010

20 мест 250 кг белья в сутки

26000,0

6000,0

0,0

0,0

0,0

6000,0

6000,0

0,0

20000,0

0,0

240,0

12.

Шатурский муниципальный район. Психоневрологический дом-интернат на 300 мест в с.Дмитровский Погост (корректировка проектной документации и (или) строительство)

1990-2015

300 мест

602000,0

17000,0

7000,0

7000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

165064,4

10000,0

1860,8

13.

Егорьевский муниципальный район. Строительство объекта "Психоневрологический дом-интернат на 300 мест в п.Колычево" (корректировка проектной документации и (или) строительство)

1993-2015

300 мест

592000,0

10000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150000,0

10000,0

1680,0

N п/п

Предельный объем средств на выполнение долгосрочного государственного контракта с разбивкой по годам (тыс.руб.)

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Всего

В том числе

ПИР

Расходы на страхо-
вание 2

ПИР

Расходы на страхо-
вание 2

ПИР

Расходы на страхо-
вание 2

ПИР

Расходы на страхо-
вание 2

ПИР

Расходы на страхо-
вание 2

1

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

700049,4

0,0

8400,6

347312,8

0,0

4167,8

150000,0

0,0

1800,0

154935,6

0,0

1859,2

160000,0

0,0

1920,0

90000,0

0,0

1080,0

61924,5

0,0

743,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

60000,0

0,0

720,0

56233,8

0,0

674,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

80000,0

0,0

960,0

48000,9

0,0

576,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

70000,0

0,0

840,0

24153,6

0,0

289,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

108700,0

0,0

1304,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

41349,36

0,0

496,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

130000,0

0,0

1560,0

75000,0

0,0

900,0

70000,0

0,0

840,0

74935,6

0,0

899,2

80000,0

0,0

960,0

120000,0

0,0

1440,0

82000,0

0,0

984,0

80000,0

0,0

960,0

80000,0

0,0

960,0

80000,0

0,0

960,0

________________

1 Наименования объектов в настоящем Перечне указаны в соответствии с проектной документацией.

2 Из общего объема бюджетных инвестиций расходы на страхование объектов строительства и ответственности за причинение при осуществлении строительства вреда третьим лицам.

Перечень сокращений: ПИР - проектно-изыскательские работы; КНС - канализационно-насосная станция".