1. Для решения вопросов, отнесенных законом к полномочиям административной комиссии, в обязательном порядке ведется следующая документация:
1) журнал (журналы) регистрации поступающих на рассмотрение административной комиссии протоколов об административных правонарушениях с отражением в нем вынесенного по каждому рассмотренному делу постановления административной комиссии и результатов исполнения;
2) протоколы заседаний административной комиссии;
3) постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные административной комиссией.
2. Председателем административной комиссии может быть предусмотрено ведение и иной документации, способствующей улучшению организации работы административной комиссии.
3. Протоколы и другие материалы дел об административных правонарушениях направляются в административную комиссию уполномоченными на то лицами.
4. Бланки протоколов заседаний административной комиссии, постановлений по делам об административных правонарушениях являются документами строгой отчетности и изготавливаются по заказу администрации муниципального образования на полиграфических предприятиях. Они должны иметь учетные серию и номер.
5. Бланки протоколов заседаний административной комиссии, постановлений по делам об административных правонарушениях хранятся у ответственного секретаря административной комиссии и выдаются с регистрацией в журнале.
6. Протоколы заседаний административной комиссии и постановления по делам об административных правонарушениях должны иметь порядковые номера, которые им присваиваются при регистрации в журналах учета. Журналы учета хранятся у ответственного секретаря административной комиссии и должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью административной комиссии.