1. Председатель административной комиссии:
1) планирует работу административной комиссии;
2) утверждает повестку дня каждого заседания административной комиссии;
3) назначает заседания административной комиссии;
4) председательствует на заседаниях административной комиссии;
5) подписывает постановления, определения, представления, выносимые на заседаниях административной комиссии;
6) подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Хакасия.
2. Заместитель председателя административной комиссии:
1) организует подготовку дел об административных правонарушениях;
2) выполняет поручения председателя административной комиссии;
3) исполняет обязанности председателя административной комиссии в период его временного отсутствия.
3. Члены административной комиссии:
1) участвуют в рассмотрении дел об административных правонарушениях, рассматриваемых административной комиссией;
2) участвуют в голосовании при вынесении административной комиссией постановлений, определений, представлений;
3) вносят предложения по рассматриваемым административной комиссией делам об административных правонарушениях;
4) осуществляют иные полномочия в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Хакасия.