Действующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Статья 10. Полномочия председателя, заместителя председателя, членов административной комиссии


1. Председатель административной комиссии:

1) планирует работу административной комиссии;

2) утверждает повестку дня каждого заседания административной комиссии;

3) назначает заседания административной комиссии;

4) председательствует на заседаниях административной комиссии;

5) подписывает постановления, определения, представления, выносимые на заседаниях административной комиссии;

6) подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Хакасия.

2. Заместитель председателя административной комиссии:

1) организует подготовку дел об административных правонарушениях;

2) выполняет поручения председателя административной комиссии;

3) исполняет обязанности председателя административной комиссии в период его временного отсутствия.

3. Члены административной комиссии:

1) участвуют в рассмотрении дел об административных правонарушениях, рассматриваемых административной комиссией;

2) участвуют в голосовании при вынесении административной комиссией постановлений, определений, представлений;

3) вносят предложения по рассматриваемым административной комиссией делам об административных правонарушениях;

4) осуществляют иные полномочия в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Хакасия.