Действующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ (с изменениями на: 26.12.2014)

 Статья 8. Полномочия председателя, заместителя председателя территориальной административной комиссии


1. Председатель территориальной административной комиссии:

осуществляет руководство деятельностью территориальной административной комиссии и организует ее работу в соответствии с административным законодательством, настоящим Законом и положением о территориальной административной комиссии;

планирует деятельность территориальной административной комиссии;

представляет территориальную административную комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных объединениях, организациях, учреждениях, на предприятиях;

назначает заседания территориальной административной комиссии и организует подготовку к ним;

председательствует на заседаниях территориальной административной комиссии;

подписывает решения, принятые на заседаниях территориальной административной комиссии, а также протоколы заседаний комиссии;

направляет в уполномоченные государственные органы, осуществляющие контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств, запрашиваемую ими информацию и отчетные документы о деятельности территориальной административной комиссии в установленные сроки;

осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.

2. Заместитель председателя территориальной административной комиссии:

выполняет поручения председателя территориальной административной комиссии;

исполняет обязанности председателя территориальной административной комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих обязанностей.