(в ред. Закона Костромской области от 25.06.2014 N 542-5-ЗКО)
1. Представление сведений, содержащихся в регистре, осуществляет администрация Костромской области.
2. Из регистра представляются следующие сведения:
1) о наличии муниципального акта в регистре;
2) номер и дата регистрации муниципального акта в регистре;
3) реквизиты муниципального акта (вид акта и наименование органа или должностного лица, принявшего акт, дата принятия акта, его номер и наименование);
4) сведения об изменении, отмене (признании утратившим силу) муниципального акта;
5) текст или фрагмент текста муниципального акта;
6) сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) муниципального акта;
7) информация о дополнительных сведениях о муниципальном акте, предусмотренных частью 3 статьи 3 настоящего Закона.
3. Сведения из регистра представляются в соответствии с письменным запросом заявителя в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
4. В запросе на получение сведений, содержащихся в регистре, указываются:
1) для граждан (физических лиц): фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;
2) для органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (юридических лиц), общественных объединений: наименование, почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;