Недействующий

О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике

Приложение 7 к Закону Карачаево-Черкесской Республики "О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике"

Методика расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики


Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, а также вступающего в силу с начала прогнозируемого года, с учетом:

максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории республики федеральным и республиканским законодательством на планируемый год;

объема налоговых льгот, установленного на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии с федеральным и республиканским законодательством;

налоговых платежей, осуществляемых организациями по месту нахождения обособленных подразделений в соответствии с федеральным и республиканским законодательством;

регистрации на территории республики, снятия с учета или ликвидации бюджетообразующих организаций в период составления проекта бюджета либо в планируемом году.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики осуществляется в следующем порядке.

Для составления проектов консолидированного и республиканского бюджетов Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и представления их с необходимыми документами и материалами для внесения в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики главные администраторы доходов бюджета представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики сведения, необходимые для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана, а именно:

расчет ожидаемого поступления по администрируемому виду дохода в текущем финансовом году,

прогнозы поступлений на очередной финансовый год и плановый период с приложением методик и подробных расчетов,

документальные подтверждения изменений в базовых показателях, оказывающие влияние на уменьшение и увеличение прогнозов доходов относительно фактических и ожидаемых оценок,

иные необходимые сведения.

Перечень главных администраторов устанавливается законом о республиканском бюджете.

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики проводит анализ представленных главными администраторами расчетов на их соответствие нормам бюджетного и налогового законодательства, основным направлениям налоговой и бюджетной политики, прогнозу социально-экономического развития республики, объективности прогнозных оценок и делает выводы о целесообразности использования представленных сведений для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и перспективного финансового плана. При этом прогноз отдельных видов налоговых и неналоговых доходов (за исключением случаев уплаты разовых платежей и изменения количества объектов налогообложения, подтвержденных документально), в том числе доходов от реализации имущества, находящегося в республиканской и муниципальной собственности, и доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, определяется с учетом уточненных годовых плановых назначений по состоянию на последнюю отчетную дату года, предшествующего планируемому и не ниже ожидаемого исполнения в текущем финансовом году.

В случае занижения или непредставления прогнозов главными администраторами доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики для формирования прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета республики на очередной финансовый год и плановый период Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики может корректировать представленные данные и использовать альтернативные варианты расчетов по отдельным видам доходов. При этом главные администраторы соответствующих видов доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в очередном финансовом году для составления показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики обязаны использовать объемы доходов, утвержденные законом о бюджете на очередной финансовый год.