Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния Мурманской области

2. Задачи и функции Управления


2.1. Основными задачами Управления являются:

2.1.1. Обеспечение соответствия действующему законодательству регистрации актов гражданского состояния на территории Мурманской области в целях создания условий для оперативного правового обслуживания, защиты законных интересов населения, охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.

2.1.2. Формирование архивного фонда из вторых экземпляров книг государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечение его обработки, учета и надлежащих условий хранения.

2.1.3. Организация и проведение работы по повышению квалификации работников отделов ЗАГС администраций муниципальных образований.

2.2. Для решения поставленных задач Управление исполняет следующиефункции в установленной сфере деятельности:

2.2.1. Осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

2.2.2. Составляет и анализирует годовую статистическую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния в области и предоставляет ее в установленные сроки в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

2.2.3. Проверяет вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, принятые от органов статистики и отделов ЗАГС администраций муниципальных образований, осуществляет их учет, обработку, систематизацию и хранение.

2.2.4. В установленном законом порядке вносит во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния исправления, изменения и другие необходимые сведения.

2.2.5. Рассматривает в порядке обжалования отказы отделов ЗАГС администраций муниципальных образований в государственной регистрации актов гражданского состояния.

2.2.6. Проводит работу по повышению квалификации работников отделов ЗАГС администраций муниципальных образований.

2.2.7. Оказывает методическую поддержку отделам ЗАГС администраций муниципальных образований по созданию условий для торжественной регистрации заключения браков и рождений, обеспечению четкой организации и высокой культуры работы.

2.2.8. Обеспечивает получение гербовой документации, ведет учет и контролирует правильное хранение и использование этой документации.

2.2.9. Снабжает отделы ЗАГС администраций муниципальных образований бланками гербовых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и другой необходимой для работы документацией, изготовленной типографским способом.

2.2.10. Осуществляет функции главного распорядителя и получателясредств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.

2.2.11. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам,входящим в компетенцию Управления.

2.2.12. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.

2.2.13. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.

2.2.14. Обеспечивает защиту сведений, отнесенных к категории конфиденциальной информации, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.

2.2.15. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления.

2.2.16. Участвует в реализации федеральных программ, разрабатывает и реализует долгосрочные и ведомственные целевые программы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.