Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния Мурманской области

4. Права Управления


4.1. В целях исполнения функций в установленной сфере деятельности Управление имеет право:

4.1.1. Направлять отделам ЗАГС администраций муниципальных образований разработанные Министерством юстиции Российской Федерации методические рекомендации в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

4.1.2. Получать необходимые письменные объяснения должностных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольных

мероприятий, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий.

4.1.3. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.

4.1.4. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности.

4.2. Управление не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, а также управление государственным имуществом.

Указанные ограничения не распространяются на полномочия начальника Управления по управлению имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Управления, а также на полномочия по контролю деятельности в Управлении.