Недействующий

О совершенствовании учета государственного имущества Ростовской области (с изменениями на 17 декабря 2008 года)

III. Организация хранения документов реестра


11. Документы реестра на бумажных носителях размещаются на металлических стеллажах (в шкафах), реестр на электронном носителе размещается на сервере, а резервные копии реестра, журнала учета документов на внешнем электронном носителе - в коробке (специальном футляре) на металлическом стеллаже (в сейфе) либо в деревянном шкафу.

Металлическое оборудование для хранения резервных копий реестра, журнала учета документов на внешнем электронном носителе может использоваться только при условии размагничивания и замыкания контуров оборудования (соединение металлических частей электропроводом и их эффективное заземление).

12. Документы реестра в хранилище размещаются в порядке, обеспечивающем их комплексное хранение и оперативный поиск.

13. При возникновении чрезвычайных происшествий (пожара, затопления) принимаются меры по спасению документов реестра. О происшествии составляется акт при участии соответствующих органов (пожарной охраны, технического надзора).

Для выяснения причин происшествия, определения физического состояния документов реестра и проверки их наличия в установленном порядке проводится служебная проверка.

14. В случае утраты или порчи документов реестра минимущество области обеспечивает их восстановление путем направления запросов для получения необходимых документов вновь.

15. Дела документов после их закрытия, резервные копии реестра, журнала учета документов на внешнем электронном носителе по окончании календарного года в установленном порядке передаются на постоянное хранение в архив минимущества области.