3. Хранение документов реестра для обеспечения их сохранности должно осуществляться в отдельных специально оборудованных помещениях.
При небольшом количестве документов реестра допускается их хранение в рабочих помещениях структурных подразделений минимущества области, на которые возложена функция по учету государственного имущества Ростовской области и ведению реестра (далее - структурное подразделение), в специально отведенных для этих целей местах, исключающих свободный доступ к ним.
4. Помещения для хранения документов реестра (далее - хранилище) должно отвечать санитарно-гигиеническим требованиям, быть недоступным для посторонних лиц, сухим, безопасным в пожарном отношении.
5. Хранилище должно быть оборудовано средствами порошкового пожаротушения.
6. В хранилище должны соблюдаться температурно-влажностные, санитарно-гигиенические, световые условия, обеспечивающие длительную сохранность документов реестра и нормальные условия для работы с ними.
7. В хранилище должны приниматься меры, исключающие возможность появления плесени, насекомых, грызунов и накопления пыли, периодически проводиться влажные уборки.
8. Хранилище оборудуется стационарными или передвижными металлическими стеллажами. Допускается эксплуатация существующих деревянных стеллажей. В качестве вспомогательного или специального оборудования могут использоваться деревянные (металлические) шкафы, сейфы.
9. От замков хранилища должно быть не менее двух комплектов ключей, один из которых постоянно находится в приемной минимущества области.
Хранилище в рабочее время, если в нем не работает должностное лицо, должно быть закрыто на ключ. Ключ от хранилища в рабочее время находится у должностного лица или лица, его замещающего.
10. В хранилище запрещается курение, применение огня, использование нагревательных приборов, размещение посторонних объектов.