Действующий

Об утверждении Положения о Государственной службе записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия (с изменениями на 17 ноября 2020 года)



III. Основные функции ЗАГС Ингушетии

(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 01.08.2015 N 120)



3.1. ЗАГС Ингушетии в соответствии с возложенными на нее основными задачами:


(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 01.08.2015 N 120)


- организует работу органов записи актов гражданского состояния на территории Республики Ингушетия по регистрации актов гражданского состояния, перемене фамилии, имени, отчества, изменению, дополнению и аннулированию записи актов гражданского состояния, восстановлению утраченных записей, хранению актовых книг и выдаче повторных свидетельств;


- изучает и обобщает практику применения органами записи актов гражданского состояния законодательства о браке и семье, разрабатывает и обеспечивает реализацию перспективных и текущих планов развития ЗАГС Ингушетии;


(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 01.08.2015 N 120)


- организует и проводит в установленном порядке работу по совершенствованию структуры органов записи актов гражданского состояния;


- осуществляет разработку и вносит на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проекты нормативных правовых документов в пределах своей компетенции;


- контролирует работу районных и городских отделов записи актов гражданского состояния по правовой пропаганде, разъяснению действующего законодательства, регулирующего вопросы регистрации актов гражданского состояния;


- вносит в Правительство Республики Ингушетия предложения о совершенствовании деятельности органов записи гражданского состояния, их финансировании, обеспечении необходимых условий для работы, оснащении современной оргтехникой;


абзац исключен. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 16.02.2007 N 21;


абзац исключен. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 02.11.2006 N 160;


- совместно с паспортно-визовой службой органов внутренних дел осуществляет контроль за оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния;


- осуществляет учет, обработку, систематизацию и хранение вторых экземпляров книг актовых записей, поступающих из территориальных отделов записи актов гражданского состояния;


- в установленном законом порядке вносит изменения во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, а также аннулирует их;