ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2008 года N 193
О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ (ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ, УТВЕРЖДЕНИЯ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (АУДИТА) МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
(в редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 11.05.2012 N 111, от 22.10.2012 N 226)
В целях реализации главы 19.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:
1. Утвердить Порядок назначения на должность (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях, утверждения структуры и штатного расписания, а также организации проведения проверки (аудита) местных бюджетов согласно приложению.
2. Возложить на Министерство финансов Республики Адыгея функции по проведению проверки (аудита) местного бюджета в случае принятия в установленном федеральным законодательством порядке решения о введении в муниципальном образовании временной финансовой администрации.
3. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 марта 2007 года N 43 "О Положении о Министерстве финансов Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 3; 2008, N 1, 6) изменение, дополнив раздел III Положения о Министерстве финансов Республики Адыгея подпунктом 34 следующего содержания:
"34) проводит проверку (аудит) местного бюджета в случае принятия в установленном федеральным законодательством порядке решения о введении в муниципальном образовании временной финансовой администрации.".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Премьер-министр
Республики Адыгея
М.КУМПИЛОВ