Действующий

О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ (ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ, УТВЕРЖДЕНИЯ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (АУДИТА) МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ (с изменениями на: 22.10.2012)


Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 24 ноября 2008 года N 193

ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ (ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ, УТВЕРЖДЕНИЯ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (АУДИТА) МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ   

(в редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 11.05.2012 N 111, от 22.10.2012 N 226)


1. Назначение на должность главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях (далее - финансовая администрация), осуществляется Кабинетом Министров Республики Адыгея по представлению Министра финансов Республики Адыгея после принятия в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании финансовой администрации.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.10.2012 N 226)

2. Главой финансовой администрации может быть назначено лицо, имеющее:

1) высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук;

2) опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 5 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 3 лет.

3. Освобождение от должности главы финансовой администрации осуществляется Кабинетом Министров Республики Адыгея по представлению Министра финансов Республики Адыгея по истечении срока деятельности финансовой администрации.

4. В случае принятия в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке решения о введении финансовой администрации Министерство финансов Республики Адыгея вносит на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея предложения об установлении предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации, а также о размере ассигнований на ее материально-техническое содержание.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.10.2012 N 226)

5. Структура и штатное расписание финансовой администрации утверждаются Кабинетом Министров Республики Адыгея по представлению Министерства финансов Республики Адыгея.

6. Финансовое обеспечение деятельности финансовой администрации осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.

7. Проведение проверки (аудита) местного бюджета осуществляется Министерством финансов Республики Адыгея за истекший период года, когда была введена финансовая администрация, и за предыдущий финансовый год в порядке согласно приложению к настоящему Порядку.