3.1. Оценка эффективности деятельности органа исполнительной власти Чувашской Республики производится на основе данных мониторинга достижения им установленных показателей деятельности, который осуществляется Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии).
{Пункт 3.1. в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. N 23}
3.2. Органами исполнительной власти Чувашской Республики ежеквартально до 23 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением отчета за год), представляется в Минэкономразвития Чувашии отчет о выполнении показателей, предусмотренных в докладе. В случае, если предусмотренные в докладе показатели не достигнуты, то вместе с отчетом представляется пояснительная записка о причинах отклонений (с выделением внутренних и внешних причин).
Годовые отчеты представляются в Минэкономразвития Чувашии до 20 февраля года, следующего за отчетным. К годовому отчету дополнительно представляется отчет о выполнении показателей, перечень которых утвержден Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", а также дополнительных показателей, перечень которых утвержден Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия (протокол N 1 от 18 июля 2007 г.), по форме согласно приложению к настоящей Методике. При этом абсолютные значения фактических показателей не сравниваются со средними значениями аналогичных показателей по Российской Федерации и Приволжскому федеральному округу.
В годовых отчетах органами исполнительной власти Чувашской Республики также отражается информация о фактическом объеме средств, направленных на достижение установленных показателей деятельности.
3.3. Представленные отчеты анализируются Минэкономразвития Чувашии на предмет обоснованности данных об отклонениях фактических показателей деятельности субъектов бюджетного планирования от запланированных, сравнения показателей с аналогичными показателями по Российской Федерации и Приволжскому федеральному округу, возможностей влияния субъекта бюджетного планирования на состояние показателя, оценки предлагаемого перечня мер, которые могут повлиять на состояние показателя. Результаты анализа с выводами и предложениями ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением отчета за год), направляются в Комиссию по проведению административной реформы.
3.4. В ходе оценки учитывается выполнение всех показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, отраженных в отчете, при этом вес простого показателя устанавливается в размере 1 балла, интегрального - в размере 3 баллов.
В случаях, если:
установленный показатель выполнен, то он оценивается в 1 балл, если он простой, и в 3 балла, если он интегральный;
установленный показатель не выполнен, то он оценивается в зависимости от степени его отклонения от запланированного.
Расчет общей оценки эффективности деятельности органа исполнительной власти Чувашской Республики производится по формуле:
О = SUM B / SUM B ,
i max
где:
О - общая оценка эффективности деятельности органа исполнительной власти Чувашской Республики;
Bi - балл по каждому фактически достигнутому показателю;
Bmax - максимальный балл по каждому установленному показателю.
3.5. Комиссия по проведению административной реформы на очередном заседании рассматривает информацию Минэкономразвития Чувашии и заслушивает представителей органов исполнительной власти Чувашской Республики. По итогам рассмотрения принимается решение, которое направляется в Кабинет Министров Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики.
3.6. Результаты оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики учитываются при выплате премии за выполнение особо важных и сложных заданий.