Действующий

О Реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



Статья 3. Особенности применения Реестра


1. Допускается конкретизация наименования должности муниципальной службы с учетом специализации деятельности муниципального служащего.


2. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если:


1) заместитель руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области является руководителем структурного подразделения этого органа;


2) заместитель руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области является руководителем подразделения в структурном подразделении этого органа;


3) лицо, замещающее должность муниципальной службы, является главным бухгалтером или его заместителем;


4) на лицо, замещающее должность муниципальной службы, возлагается исполнение контрольных и надзорных функций с указанием в наименовании должности сферы деятельности;


5) законами Иркутской области предусмотрено наименование должности муниципальной службы в сочетании с наименованием другой должности муниципальной службы, включенной в Реестр.


(в ред. Законов Иркутской области от 30.06.2009 N 41/7-оз, от 01.10.2015 N 71-ОЗ)


3. В случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, денежное содержание, квалификационные требования для замещения должности муниципальной службы и другие условия прохождения муниципальной службы определяются по первому наименованию должности муниципальной службы.


(в ред. Закона Иркутской области от 12.12.2016 N 107-ОЗ)


4. В случае, если федеральным законом предусмотрено наименование должности муниципальной службы, такое наименование следует считать наименованием должности муниципальной службы, установленной Реестром.