Недействующий

Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих кадров Мурманской области (с изменениями на 14 декабря 2011 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Мурманской области от 26.03.2014 N 40-ПГ)

Приложение № 2
к Порядку
(дополнено на основании постановления Губернатора
Мурманской области от 14.12.2011 № 139-ПГ
)

     
Содержание резюме


1. Личные данные.  Дата рождения, семейное положение, дети. Адрес проживания. Контактная информация (телефон, E-mail). Фото (размер 3х4, на документы, цветное).


2. Пожелания к будущей работе (службе). Указать предполагаемую сферу деятельности, наименование желаемой должности.


3. Опыт работы (службы).  Перечислить все места работы (службы) начиная с последнего в обратном хронологическом порядке. Указать название организации, сферу ее деятельности, занимаемую должность, дату начала и окончания работы, должностные обязанности, основные достижения.


4. Образование. Указать образование, имеющее прямое отношение к указанной должности, дополнительное образование (семинары, курсы, тренинги).


5. Профессиональные навыки. Указать навыки, приобретенные за время обучения в институте или  в период  работы (службы).


6. Дополнительные сведения. Указать информацию о готовности к командировкам, сверхурочной работе, возможности переезда в другой город. Уровень владения иностранными языками, оргтехникой. Краткая характеристика своих личных качеств. Предоставление рекомендаций.