1. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности осуществляются в соответствии с Перечнем строек, утверждаемым нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из окружного бюджета, предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе на условиях и в порядке, которые установлены нормативными правовыми актами Администрации автономного округа.
3. Утвердить распределение средств, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований, на 2009 год в сумме 5 026 869 тыс. рублей с распределением согласно приложению 22 к настоящему Закону, (с изм. от 26.02.2009 г. N 5-ЗАО) (с изм. от 19.06.2009 N 45-ЗАО) (с изм. от 25.09.2009 N 76-ЗАО) (с изм. от 18.12.2009 N 103-ЗАО)
4. Разрешить дальнейшую передачу субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на софинансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по Перечню строек, бюджетам поселений, находящихся в административных границах соответствующих муниципальных районов.
5. Установить, что новые инвестиционные проекты, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета, начиная с 1 января 2009 года, подлежат проверке на предмет эффективности использования средств, направляемых бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности.
6. Установить, что сметная стоимость новых инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета, подлежит обязательной проверке на предмет достоверности использования средств, направляемых бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности.
7. Порядок проведения проверок, указанных в частях 5 и 6 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами Администрации автономного округа.
8. Установить, что включение новых инвестиционных проектов в Перечень строек, планируемых к финансированию за счет средств окружного бюджета в форме межбюджетных субсидий в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований, допускается в случае наличия новых инвестиционных проектов в составе утвержденных окружных целевых программ и наличия аналогичных по содержанию муниципальных целевых программ, предусматривающих софинансирование данных объектов капитального строительства.
9. Установить, что ответственность за принятый по Перечню строек объем выполненных работ, оказанных услуг, а также контроль за результативностью, адресностью и целевым характером использования бюджетных средств возложены на главных распорядителей средств окружного бюджета - государственных заказчиков строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2009 год. (с изм. от 19.06.2009 N 45-ЗАО)
10. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Перечня строек в размере, не превышающем 30 процентов (по объектам, находящимся на территориях с ограниченными сроками завоза грузов, перечень которых определен Правительством Российской Федерации, - в размере, не превышающем 50 процентов) от заключенного государственного контракта, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту Перечня строек в расчете на финансовый год.