ЗАКОН

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 21 ноября 2008 года N 87-ЗАО

Об окружном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

Документ с изменениями внесёнными:

-законом автономного округа от 26.02.2009 N 5-ЗАО

-законом автономного округа от 19.06.2009 г. N 45-ЗАО

-законом автономного округа от 25.09.2009 N 76-ЗАО

-законом автономного округа от 06.11.2009 N 89-ЗАО

-законом автономного округа от 18.12.2009 N 103-ЗАО

Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного
округа 14 ноября 2008 г.

Статья 1. Основные характеристики окружного бюджета на 2009 год (наименование с изм. от 19.06.2009 N 45-ЗАО)


1. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2009 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета в сумме 61 077 588 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 2 453 871 тыс. рублей, (с изм. от 26.02.2009 г. N 5-ЗАО) (с изм. от 19.06.2009 N 45-ЗАО) (с изм. от 25.09.2009 N 76-ЗАО) (с изм. от 06.11.2009 N 89-ЗАО) (с изм. от 18.12.2009 N 103-ЗАО)

2) общий объем расходов окружного бюджета в сумме 57 348 727 тыс. рублей;(с изм. от 26.02.2009 г. N 5-ЗАО) (с изм. от 19.06.2009 N 45-ЗАО) (с изм. от 25.09.2009 N 76-ЗАО) (с изм. от 06.11.2009 N 89-ЗАО) (с изм. от 18.12.2009 N 103-ЗАО)

3) верхний предел государственного внутреннего долга Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) на 1 января 2010 года в сумме 4 567 713 тыс. рублей;(исключен от 26.02.2009 г. N 5-ЗАО)

4) прогнозируемый дефицит окружного бюджета в сумме 7 636 778 тыс. рублей; (исключен от 26.02.2009 г. N 5-ЗАО)

5) предельный объем государственного внутреннего долга Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в течение 2009 года не должен превышать 1 600 000 тыс. рублей, (в ред. от 26.02.2009 г. N 5-ЗАО)

6) прогнозируемый профицит окружного бюджета в сумме 3 728 861 тыс. рублей. (в ред. от 18.12.2009 N 103-ЗАО)

2. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2010 год и на 2011 год (часть 2 утратила силу от 19.06.2009 N 45-ЗАО):

1) прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета на 2010 год в сумме 66 397 858 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1 882 655 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 68 532 752 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1 888 763 тыс. рублей;

2) общий объем расходов окружного бюджета на 2010 год в сумме 75 685 224 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4 763 579 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 78 269 334 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6 315 065 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 1 января 2011 года в сумме 9 287 366 тыс. рублей и на 1 января 2012 года в сумме 9 736 582 тыс. рублей;

4) прогнозируемый дефицит окружного бюджета на 2010 год в сумме 9 287 366 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 9 736 582 тыс. рублей;

5) предельный объем государственного внутреннего долга автономного округа в течение 2010 года не должен превышать 9 287 366тыс. рублей, в течение 2011 года не должен превышать 19 023 948 тыс. рублей, (с изм. от 26.02.2009 г. N 5-ЗАО)

Статья 2. Перечень приоритетных видов экономической деятельности


Утвердить перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития автономного округа, и традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера для целей реализации положений Закона автономного округа от 16 февраля 2005 года N 7-ЗАО "О дополнительных основаниях и условиях предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по региональным налогам" согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 3. Доходы окружного бюджета


1. Установить, что доходы окружного бюджета формируются за счет:

1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", Законом автономного округа от 2 ноября 2005 года N 72-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе", (с изм. от 26.02.2009 г. N 5-ЗАО)

2) иных неналоговых доходов, федеральных и региональных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам - в соответствии с нормативами распределения доходов на 2009 год согласно приложению 2 к настоящему Закону. (с изм. от 19.06.2009 N 45-ЗАО)

2. Установить, что часть прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в доходы окружного бюджета в размере, установленном Законом автономного округа от 25 сентября 2008 года N 71-ЗАО "Об определении размера части прибыли государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежащей зачислению в доходы окружного бюджета".

3. Установить, что безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы окружного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

4. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы окружного бюджета в размере 100 процентов доходов.

Статья 4. Главные администраторы доходов бюджетов и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - органов государственной власти автономного округа согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Установить, что органы местного самоуправления городских округов в автономном округе являются главными администраторами доходов окружного бюджета по кодам бюджетной классификации 1 11 05010 04 0000 120 "Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков", 1 14 06012 04 0000 430 "Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов".

Бюджетная отчетность по доходам окружного бюджета, указанным в абзаце втором части 1 настоящей статьи, представляется органами местного самоуправления городских округов в автономном округе в финансовый орган автономного округа в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местных бюджетов - органов государственной власти автономного округа согласно приложению 4 к настоящему Закону.

3. Установить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти автономного округа согласно приложению 5 к настоящему Закону.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону.

5. В случае изменения в 2009 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов или главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета финансовый орган автономного округа вправе уточнять закрепленные за ними источники доходов бюджетов, источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета, утвержденные приложениями 3, 4, 5 и 6 к настоящему Закону.

6. В случаях, установленных законодательством автономного округа, органы местного самоуправления, а также находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты платежей по отдельным видам доходов, подлежащих зачислению в окружной бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном Администрацией автономного округа.

Статья 5. Источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета


1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в 2009 году согласно приложению 7 к настоящему Закону.

2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в 2010 году согласно приложению 8 к настоящему Закону. (утратила силу от 19.06.2009 N 45-ЗАО)

3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в 2011 году согласно приложению 9 к настоящему Закону. (утратила силу от 19.06.2009 N 45-ЗАО)

4. Предоставить право финансовому органу автономного округа вносить изменения в объемы средств по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета, не изменяя итоговой суммы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета.

Статья 6. Предоставление бюджетных кредитов


1. Установить, что в 2009 году бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из окружного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 2 000 000 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы 2009 года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.

3. Предоставление, использование и возврат указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из окружного бюджета, осуществляется в порядке, установленном Администрацией автономного округа.

4. За несоблюдение заемщиком условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, в том числе в случае использования бюджетных кредитов не по целевому назначению, договором о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке предусматривается неустойка (штраф). Размер такой неустойки (штрафа) устанавливается договором о предоставлении бюджетного кредита в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки (штрафа) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, либо действующей в период использования средств бюджетных кредитов не по целевому назначению.

Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению.

Статья 6.1. Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам


1. Установить, что в 2009 году бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из окружного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 733 850 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы 2009 года, для целей закупки и доставки топлива в муниципальные образования в автономном округе с ограниченным сроком завоза грузов.

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами для целей закупки и доставки топлива в муниципальные образования в автономном округе с ограниченным сроком завоза грузов - по ставке 0 процентов.

3. Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов юридические лица, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные законодательством Российской Федерации.

4. Предоставление, использование и возврат указанных бюджетных кредитов, полученных из окружного бюджета, осуществляются в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации автономного округа.

5. За несоблюдение заемщиком условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, в том числе в случае использования бюджетных кредитов не по целевому назначению, договором о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке предусматривается неустойка (штраф). Размер такой неустойки (штрафа) устанавливается договором о предоставлении бюджетного кредита в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки (штрафа) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, либо действующей в период использования средств бюджетных кредитов не по целевому назначению.

Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению.", (в ред. от 26.02.2009 г. N 5-ЗАО)

Статья 7. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам


1. Администрация автономного округа вправе принимать в 2009 году решения о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам и юридическим лицам.

2. Соглашение о реструктуризации задолженности местных бюджетов и юридических лиц заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленным пеням и штрафам на день заключения соглашения и действует при условии полного и своевременного перечисления местными бюджетами и юридическими лицами платежей по реструктуризированным бюджетным кредитам в согласованных объемах и сроках.

3. Начисление и взыскание пеней и штрафов за несвоевременный возврат средств и просрочку уплаты процентов за пользование ими приостанавливается до окончания срока действия указанного соглашения.

4. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам осуществляется:

1) без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам для ликвидации последствий стихийных бедствий;

2) без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам:

на покрытие расходов, связанных с формированием переходящих (страховых) запасов топливно-энергетических ресурсов;

на покрытие расходов, связанных с сезонным характером затрат;

3) с изменением условий кредитования по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета, путем увеличения на 1 процентный пункт процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, действующей на момент заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;

4) с изменением условий кредитования по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам на инвестиционные цели, путем увеличения на 2 процентных пункта процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, действующей на момент заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.

5. Реструктуризация задолженности осуществляется путем предоставления отсрочки по бюджетным кредитам:

1) выданным местным бюджетам:

по процентным платежам по одному или нескольким плановым срокам уплаты в рамках текущего финансового года на срок не более шести календарных месяцев от даты уплаты, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита, по каждому сроку;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»