7.1. Временный приют в учреждениях (в том числе в специализированных учреждениях) предоставляется детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, безнадзорным несовершеннолетним, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, гражданам без определенного места жительства, и определенных занятий, гражданам пострадавшим от физического или психического насилия, стихийных бедствий, в результате вооруженных и межэтнических конфликтов, гражданам пожилого возраста и инвалидам, полностью или частично сохранившим способность к самообслуживанию и свободному передвижению и временно нуждающимся в уходе, а также гражданам из их числа, проживающим в семьях, члены которых по объективным причинам временно не могут осуществлять за ними уход, другим клиентам социальной службы, нуждающимся в предоставлении временного приюта.
(Пункт 7.1. в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 20.04.2009 N 105, НГР:ru05000200900092)
7.2. Предоставление временного приюта в отделениях временного проживания граждан предполагает предоставление нуждающимся гражданам на срок до 6 месяцев отдельного койко-места, оказание бытовых, санитарно- гигиенических услуг, при необходимости медицинской помощи, а также организацию их питания и досуга.
7.3. Граждане пожилого возраста и инвалиды, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе, из числа освобождаемых из мест лишения свободы особо опасных рецидивистов и других лиц, за которыми в соответствии с законодательством установлен административный надзор, а также граждане пожилого возраста и инвалиды, ранее судимые или неоднократно привлекавшиеся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, занимающиеся бродяжничеством и попрошайничеством, которые направляются из учреждений органов внутренних дел, при отсутствии медицинских противопоказаний и по их личному желанию принимаются на социальное обслуживание в учреждения для лиц без определенного места жительства в порядке, определенном уставами этих учреждений.